Техподдержка
В центре продаж и обслуживания «Триколор ТВ» всё оборудование проверяется, тестируется и демонстрируется покупателю, но всё же, иногда в процессе эксплуатации спутниковых приемников, возникает необходимость обращения в сервисные центры или ремонтные мастерские.
Приобретенная Вами продукция является бытовой радиоэлектронной аппаратурой. Перед началом эксплуатации убедительно просим Вас внимательно изучить правила и условия эксплуатации продукции и условия Гарантии.
Обслуживание по гарантийному талону
Гарантийный срок исчисляется с даты приобретения Продукции Потребителем.
Гарантийный срок составляет:
- 12 (двенадцать) месяцев с даты продажи Продукции, за исключением перечисленных ниже принадлежностей (если их замена предусмотрена конструкцией и не связана с разборкой Продукции), расходных материалов, компонентов комплекта Продукции:
- аккумуляторные батареи, элементы питания;
- соединительные кабели, антенны и переходники;
- монтажные приспособления, документацию, упаковку, прилагаемую к изделию.
- 6 (шесть) месяцев на аксессуары, входящие в комплект поставки — пульт, внешний блок питания.
Гарантийный срок продлевается на время нахождения Продукции в ремонте.
Порядок гарантийного обслуживания
В случае обнаружения предполагаемого недостатка в Продукции Вам необходимо обратиться в авторизованную сервисную компанию, адреса указаны на сайте http://www.gs.ru/support/service-centres/ в разделе «Сервисная сеть».
Мы рекомендуем обращаться к ИП Кайгородов Д.Б. , авторизованный сервисный центр находиться
по адресу : 350089, г. Краснодар, проспект Чекистов, 7/4, 2 этаж (ТД Адмирал)
кон. тел. 8(918)18-56789 (сайт:www.gs.ru и sat-service.ucoz.ru)
время работы: пн-сб с 10.00 до 18.00, вс с 10.00 до 15.00
При обращении Вам необходимо предоставить Продукцию, Гарантийный талон, оформленный в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации. В случае отсутствия гарантийного талона — оригинал документа, подтверждающего покупку, с четким указанием наименования и адреса продавца, даты и места покупки.
Обслуживание по Электронной гарантии
Ваш приемник поддерживает электронную гарантию? Тогда Вы сможете воспользоваться полным перечнем гарантийных услуг без предоставления кассового и товарного чека или гарантийного талона.
Для этого необходимо проверить активацию электронной гарантии.
Список оборудования, поддерживающего электронную гарантию: B210, B211, B520, B522, E501/C591, E212.
Введите 23-значный серийный номер, указанный на шильде приемника и, в случае необходимости, заполните форму, если электронная гарантия еще не зарегистрирована.
Как и любое устройство, иногда ресиверы требуют ремонта. В основном, неполадки возникают из-за скачков напряжения электросети, попадания пыли и грязи, плохой спайки микросхем или удара молнией.
Неполадки в работе оборудования зачастую сопровождаются такими признаками, как ухудшение качества сигнала, отсутствие изображения, мигания индикаторов или полным не включением ресивера. Мы не советуем производить ремонт ресиверов Триколор и других марок самостоятельно в домашних условиях. Это может быть чревато тем, что ресивер станет непригоден для ремонта в сервисном центре. Поэтому мы советуем доверить такое важное дело как ремонт спутниковых ресиверов профессионалам.
В случае поражения молнией, в подавляющем большинстве случаев устройство так же не подлежит ремонту, поэтому целесообразность ремонта ресиверов в данном случае может подтвердить только специалист.