+7 952 855-48-07

г. Краснодар, ул. Красная, 204
+7 952 855-48-07; +7 928 246-73-64

г. Абинск, ул. Советов, 70
+7 928 247-06-92

Техподдержка

В центре продаж и обслуживания «Триколор ТВ» всё оборудование проверяется, тестируется и демонстрируется покупателю, но всё же, иногда в процессе эксплуатации спутниковых приемников, возникает необходимость обращения в сервисные центры или ремонтные мастерские.

Приобретенная Вами продукция является бытовой радиоэлектронной аппаратурой. Перед началом эксплуатации убедительно просим Вас внимательно изучить правила и условия эксплуатации продукции и условия Гарантии.

Обслуживание по гарантийному талону

Гарантийный срок исчисляется с даты приобретения Продукции Потребителем.

Гарантийный срок составляет:

  1. 12 (двенадцать) месяцев с даты продажи Продукции, за исключением перечисленных ниже принадлежностей (если их замена предусмотрена конструкцией и не связана с разборкой Продукции), расходных материалов, компонентов комплекта Продукции:
  2. аккумуляторные батареи, элементы питания;
  3. соединительные кабели, антенны и переходники;
  4. монтажные приспособления, документацию, упаковку, прилагаемую к изделию.
  5. 6 (шесть) месяцев на аксессуары, входящие в комплект поставки — пульт, внешний блок питания.

Гарантийный срок продлевается на время нахождения Продукции в ремонте.

Порядок гарантийного обслуживания

В случае обнаружения предполагаемого недостатка в Продукции Вам необходимо обратиться в авторизованную сервисную компанию, адреса указаны на сайте http://www.gs.ru/support/service-centres/ в разделе «Сервисная сеть».

Мы рекомендуем обращаться к ИП Кайгородов Д.Б. , авторизованный сервисный центр находиться

по адресу : 350089, г. Краснодар, проспект Чекистов, 7/4, 2 этаж (ТД Адмирал)

кон. тел. 8(918)18-56789 (сайт:www.gs.ru и sat-service.ucoz.ru)

время работы: пн-сб с 10.00 до 18.00, вс с 10.00 до 15.00

При обращении Вам необходимо предоставить Продукцию, Гарантийный талон, оформленный в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации. В случае отсутствия гарантийного талона — оригинал документа, подтверждающего покупку, с четким указанием наименования и адреса продавца, даты и места покупки.

Обслуживание по Электронной гарантии

Ваш приемник поддерживает электронную гарантию? Тогда Вы сможете воспользоваться полным перечнем гарантийных услуг без предоставления кассового и товарного чека или гарантийного талона.

Для этого необходимо проверить активацию электронной гарантии.

Список оборудования, поддерживающего электронную гарантию: B210, B211, B520, B522, E501/C591, E212.

Введите 23-значный серийный номер, указанный на шильде приемника и, в случае необходимости, заполните форму, если электронная гарантия еще не зарегистрирована.

Как и любое устройство, иногда ресиверы требуют ремонта. В основном, неполадки возникают из-за скачков напряжения электросети, попадания пыли и грязи, плохой спайки микросхем или удара молнией.

Неполадки в работе оборудования зачастую сопровождаются такими признаками, как ухудшение качества сигнала, отсутствие изображения, мигания индикаторов или полным не включением ресивера. Мы не советуем производить ремонт ресиверов Триколор и других марок самостоятельно в домашних условиях. Это может быть чревато тем, что ресивер станет непригоден для ремонта в сервисном центре. Поэтому мы советуем доверить такое важное дело как ремонт спутниковых ресиверов профессионалам.

В случае поражения молнией, в подавляющем большинстве случаев устройство так же не подлежит ремонту, поэтому целесообразность ремонта ресиверов в данном случае может подтвердить только специалист.